9 февраля — особый день для жителей Усть-Донецкого рабочего поселка. С 8 по 13 февраля 1943 года солдаты Красной армии вели наступательные бои за освобождение хутора Кресты, переименованного в дальнейшем в Усть-Донецкий рабочий поселок, хуторов Каныгин, Пухляковский, станиц Мелиховская и Нижнекундрюченская.
В упорных боях хутор Кресты освобождали воины 40-й стрелковой дивизии, 31-го Гвардейского стрелкового корпуса, 5-й ударной армии.
Юнармейцы отряда «Взвод» Усть-Донецкой школы №2 приняли участие в митинге и возложили гирлянду к подножию памятника Скорбящий воин».
9 февраля 2024 года мы отмечаем 81-ую годовщину освобождения хутора Кресты,который сейчас именуется р. п. Усть-Донецкий, от немецко-фашистских захватчиков.
В преддверии памятной даты «Орлята России» Усть-Донецкой школы № 2 приняли участие в митинге, который организовали советник директора по воспитательной работе и работе с детскими общественными объединениями- Анна Миронова, совместно с учителем начальных классов - Еленой Казанцевой.
Орлята прочитали стихотворения о героях Великой Отечественной войны, почтили их память минутой молчания и возложили цветы к вечному огню мемориала «Скорбящий воин» и к монументу «Павшим за Родину».
В период с 15 марта по 30 апреля 2024 года в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» проводится Всероссийское голосование граждан по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее – голосование).
В голосовании могут принимать участие граждане от 14 лет.
С утра традиционно прошла общешкольная линейка, на которой были внесены флаги и исполнен гимн Российской Федерации, а также были награждены:
-Учащиеся сертификатами за участие во Всероссийской молодежной акции «Наши семейные книги памяти»;
-Багаева Валерия, ученица 5 «Б» класса, за
I место в районном Первенстве по шахматам среди общеобразовательных школ Усть-Донецкого района;
-Заровная Стефания и Кузнецова Инна награждены сертификатами от «Движения Первых»;
-Команда 3-4 классов награждена за победу в муниципальном этапе по тэг-регби.
Разговоры о важном прошли на тему: «День российской науки. 190 лет со дня рождения Д.И. Менделеева». Цель занятия: познакомить обучающихся с фактами из жизни Д.И. Менделеева, показать многогранность его профессиональных и жизненных интересов, формировать понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества ж
... Читать дальше »
Вечер встречи всегда долгожданный и волнительный для выпускников и учителей школы. По традиции в первую субботу февраля Усть-Донецкая школа №2 сердечно встречает гостей. Всегда душевно, по-семейному тепло проходит это мероприятие. И суббота, 3 февраля 2024 года, не стала исключением. Школа собрала в своих стенах выпускников разных лет. Актовый зал словно светился от улыбок и добрых слов, радостных воспоминаний. Теплую атмосферу поддерживали искренние слова ведущих праздника, стихи, волнующий школьный вальс и песни учащихся школы совместно с учителями. Каждый имел возможность пройти по школьным коридорам, заглянуть в свои классы, пообщаться с учителями и бывшими одноклассниками.
2 февраля состоялся школьный этап Всероссийского детско-юношеского фестиваля "Ворошиловский стрелок". В школьном этапе приняли участие 9 учащихся нашей школы, финалистами стали Кузнецова Инна и Кирсанов Андрей. Они будут представлять школу на муниципальном этапе.
В рамках месячника военно-патриотической и оборонно-массовой работы, в школе № 2 продолжаются профориентационные встречи с выпускниками школы. 31 января школу посетил Титов Антон, выпускник 2019 года, который является курсантом Краснодарского высшего военно-авиационного училища летчиков. Антон рассказал учащимся о своей карьере, плюсах и минусах обучения в училище. А также пригласил мальчиков на день открытых дверей, которых состоится 11 февраля 2024 года в 9:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Дзержинского, 135.
Это один из самых добрых треков программы «Орлята России», направленный на воспитание в детях любви к труду, взаимопомощи родным и близким людям и формирование добровольческих качеств.
Дети познакомились с понятиями «добро и добрые дела», с важными качествами человека, который делает добрые дела. Узнали правила орлятского круга, поговорили о разных видах деятельности добровольцев и составили свой мини-план добровольческой работы в семейном кругу.
Всего в трек вошли 9 занятий, на каждом из которых ребята для себя почерпнули много полезной и нужной информации. Очередной трек программы «Орлята России» — «Орленок Доброволец» — раскрыл потенциал и способности ребят, сделал их е
... Читать дальше »
Историко-просветительский онлайн-проект «Великие битвы Победы» реализуется Агентством социальных технологий и коммуникаций при поддержке Фонда «История Отечества». Цель проекта – сохранение исторической правды о Великой Отечественной войне в детско-подростковой и молодежной средах. Реальные факты и ход сражений представлены в видеоролике на основе документальной хроники. Участникам квеста предлагалось в ходе просмотра ответить на вопросы о ходе и героях сражения.
Сообщаем вам о том, что для корректной авторизации пользователей в региональных государственных информационных системах и в соответствии с письмом заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Качанова О.Ю. от 28.12.2023 № ОК-П13-070-257526 обучающиеся, не достигшие возраста 18 лет, должны иметь учетную запись ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме).
В этой связи информируем о возможностях регистрации у обучающихся учетных записей ЕСИА (смотрите Инструкцию).
Учащиеся 10-11 классов просмотрели онлайн-урок по финансовой грамотности "Моя профессия – бизнес-информатик". Профессионал в сфере бизнес-информатики – один из самых востребованных специалистов на рынке труда. В сферу его деятельности входит умение глубоко разбираться в информационных системах, проектировать, разрабатывать и внедрять технологии в бизнес. Урок освещает вопросы базовых знаний и навыков в области подготовки бизнес-информатика. Раскрывает междисциплинарность данного направления на пересечении информатики, экономики и управления.