Наставники МБОУ УДСОШ № 2
В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Для начала приведем две главные цели заявленного нацпроекта:
1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.
Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
- улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
- подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
- раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
- создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
- создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
- формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
|
Савченко Елена Владимировна
|
Должность
|
|
учитель начальных классов
|
Категория
|
|
высшая, Приказ от 19.04.2019г. № 292
|
Образование
|
|
среднее специальное, РПУ, 1992г.
специальность – преподавание в начальных классах
квалификация – учитель начальных классов
|
Стаж работы
|
|
общий – 31 год
по специальности – 31 год
в данном учреждении – 31 год
|
Повышение квалификации
|
|
- ООО «Высшая школа делового администрирования», г.Екатеринбург, «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2021г.
- ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону «Педагогическое сопровождение компетентностного развития молодых педагогов в условиях реализации ФГОС в контексте профессионального стандарта «Педагог» по проблеме: Деятельность наставника по педагогическому сопровождению компетентностного развития молодых педагогов в условиях реализации ФГОС и формирования НСУР», 72 часа, 2021г.
- Московский центр ДО, «Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО», 108 часов, 2020г.
|
Награды
|
|
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Приказ № 256/к-н от 20.04.2015 г.
- Диплом «Учитель года – 2015»
|
Персональный сайт
|
|
http://proshkolu.ru/user/sav4encko41/
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "ФИЗИКА ВОКРУГ НАС"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "КЛУБ ЮНЫХ КОНСТРУКТОРОВ"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТУРИСТИЧЕСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "ЮНЫЙ КРАЕВЕД"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "БАСКЕТБОЛ" |