Вторник, 19.03.2024, 13:40                       Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS |


муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение

УСТЬ-ДОНЕЦКАЯ

средняя общеобразовательная
ШКОЛА № 2

Наш адрес: 346550, Ростовская область, 
                р.п. Усть-Донецкий, ул. Донецкая, д.3
Контактный телефон/факс: 8(86351)9-13-36
Наш сайт: //school2004.ucoz.ru/
Наш Email: mbouudsosh2@yandex.ru 

Главная | Технические средства обучения | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
УЧЕБНАЯ РАБОТА [76]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА [229]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [26]
ТОЧКА РОСТА [44]
МЕРОПРИЯТИЯ [622]
КОНКУРСЫ [20]
ЦОС [5]
РОДИТЕЛЯМ [73]
УЧЕНИКАМ [36]
ЗДОРОВЬЕ [26]
СПОРТ [17]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 583
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОО

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

   В 2020-2021 учебном году в школе обучаются инвалиды и ОВЗ:

1. С нарушениями зрения (нет)

2. С нарушениями слуха (нет)

3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (нет)

4. С интеллектуальными нарушениями – 4

5. РАС – 2

6. С соматическими заболеваниями – 3

7. С ЗПР – 7

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

    Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) обучаются по адаптированной образовательной программе, обеспечены специальными учебными пособиями, предусмотренными образовательными программами.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

      Все учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

· мультимедийные комплексы (проектор и экран),

· интерактивные доски,

· ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

· оборудование лингафонного кабинета,

· МФУ

что повышает уровень восприятия учебной информации во время проведения занятий в классах, в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с с различными нарушениями.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по профилактике ПАВ.

Групповые и индивидуальные коррекционные занятия с детьми с ОВЗ проводятся в классных комнатах, кабинете психолога.

 Кабинет педагога-психолога располагается на 1 этаже школы и включает в себя две комнаты: темная сенсорная комната и светлая сенсорная комната, включающая  психодиагностическую зону, обеспеченную собственной компьютерной базой для проведения компьютеризированной  формы психодиагностики и зону психологической разгрузки.

 Темная сенсорная комната оборудована следующим оборудованием:

Настенное панно «бесконечность» - в выключенном состоянии представляет собой безопасное зеркало. После включения загораются лампочки и появляется оптический эффект светящегося  тоннеля, уходящего в бесконечность. Хорошее средство для зрительной стимуляции.

Мерцающая занавесь - из фибероптических волокон, привлекает внимание, успокаивает, хорошо концентрирует внимание, используется в ходе релаксационных занятий, на тематических занятиях по сказочным сюжетам, волшебных историй и т.п. Нити можно перебирать, держать, обматывать вокруг тела, рук.

Безопасная пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из 2-х частей - в прозрачной колонне из прочного пластика, заполненной водой, резвятся разноцветные фигурки, подталкиваемые пузырьками воздуха. Они, то всплывают вверх, в цветных, переливающихся струях, то падают вниз. Это завораживающее зрелище не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Если прижаться к трубке, можно ощутить нежную вибрацию. Для создания мягкого, удобного сиденья, пузырьковая колонна оснащается мягкой платформой, а безопасное угловое акриловое зеркало создает неповторимый оптический эффект расширения пространства.

Настенный ковер «звездное небо» с загорающимися лампочками создает впечатление ночного звездного неба с большим количеством звезд разных цветов. Хорошее средство для зрительной стимуляции.

 Лампа «вулкан» - при нагревании воска в ней начинают сначала медленно, а затем все быстрее двигаться вверх и вниз мягкие шарики приятного зеленого цвета, создают радостное настроение и притягивают взор.

Интерактивная  теплочувствительная  панель «мультиколор» - при приближении к ней ладони на панели появляются светящиеся пятна. Можно рисовать по ней пальцем, и при этом на экране появляется дорожка из светящихся пятнышек. Это способствует созданию положительных эмоций, снятию эмоционального напряжения.

 «Сухой душ» - шатёр из разноцветных атласных лент, закрепленных на подвесной горизонтальной платформе. Ленты спускаются вниз, словно струи воды, их приятно трогать, перебирать в руках, проходить сквозь них, касаясь лицом. Разноцветные «струи» стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства и своего тела в этом пространстве. За «струями» можно спрятаться от внешнего мира, что особенно подходит для аутичных детей, направленными на зрительную стимуляцию, релаксацию и стимуляцию тактильных ощущений, концентрацию внимания, снятие эмоционального напряжения.

«Сухой бассейн», как средство развития двигательной активности детей, которое одновременно обладает оздоровительным эффектом. Возрастных ограничений для занятий в бассейне с шариками не существует.

Массажные мячи и коврики - предназначены для стимуляции тактильной чувствительности. Разные по форме, упругости, фактуре поверхности они обеспечивают широкий спектр разнообразных ощущений.

Светлая сенсорная комната оборудована аппаратно-программным комплексом «Multikid», позволяющим детям развивать когнитивные и коммуникативные компетенции, умение работать в группе, любознательность и интерес к окружающему миру; мягкой мебелью «Зебра»; напольным световым столиком для рисования песком, направленным на расслабление и творческое развитие; прозрачным мольбертом для выражения творческих способностей ребенка. Кабинеты оснащены в рамках программы «Доступная среда».

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предусматривается:

  • возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам;
  • деятельность ППк
  • работа с семьей учащегося;
  • методическая работа с учителями;
  • организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися;
  • оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.
  • сопровождение в школе организуют социальный педагога, педагог-психолог и классный руководитель.

Компьютеры                                        Принтеры

Мультимедиа проекторы                      Доски интерактивные

 

 

Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе 
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz