Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 06.12.2019, 08:56                       Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS |


муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение

УСТЬ-ДОНЕЦКАЯ

средняя общеобразовательная
ШКОЛА № 2

Наш адрес: 346550, Ростовская область, 
                р.п. Усть-Донецкий, ул. Донецкая, д.3
Контактный телефон/факс: 8(86351)9-13-36
Наш сайт: http://school2004.ucoz.ru/
Наш Email: mbouudsosh2@yandex.ru 

Главная | Информация для поступающих в школу | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Учебная часть [54]
Конкурсы Мероприятия [406]
Спорт [7]
Родителям [53]
Ученикам [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 227
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки

Уважаемые родители (законные представители)

будущих первоклассников!

МБОУ УДСОШ № 2 начинает приём документов

в   1-ые классы

Прием заявлений в первый класс ОО, в соответствии с Распоряжением № 100/15-р-19 от 22.01.2019 г., для граждан, проживающих на закрепленной территории,  начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Приём документов осуществляется в здании МБОУ УДСОШ № 2 в приёмной директора школы (каб. 32) в рабочее время (с 8:00 до 17:00). Всю интересующую информацию вы можете узнать по телефону: 8(86351)9-13-36.

Зачисление в ОО оформляется приказом ОО в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Прием граждан в ОО осуществляется по:

  • личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка (образец заявления вы можете скачать здесь).

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Для приема в ОО, родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют:

  1. оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,
  2. свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  3. оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032).

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОО на время обучения ребенка.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

В первый класс ОО принимаются все граждане, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, независимо от уровня их подготовки при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

Зачисление в первый класс граждан в более раннем или более позднем возрасте осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при получении разрешения отдела образования Администрации Усть-Донецкого района.

Школа планирует открыть 2 первых класса (50 мест).

Первоклассники будут обучаться по образовательной программе начального общего образования с использованием учебно-методического комплекта "Школа России" 1 класс. Это новый современный УМК, который включает в себя все требования современного ФГОС, и излагает материал доступно для детей, содержит развивающие и творческие задания. Именно поэтому он хорошо ориентирован на подготовку детей к ВПР.

Развивающие задания учат детей учиться, самостоятельно организовывать собственную деятельность. В программе большее внимание уделяется воспитанию. Ребенку прививаются:

  • ценности семьи и общества;
  • уважение к истории и культуре народов России,
  • доброжелательность;
  • умение слушать и слышать партнера;
  • уважение своего и чужого мнения;
  • готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
  • представление об основах здорового и безопасного образа жизни.

Количество свободных мест: на 01.07.2019 г. - 4

на 10.07.2019 г. - 0

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧИТЕЛЯХ, НАБИРАЮЩИХ ПЕРВЫЕ КЛАССЫ

      Первые классы набирают опытные, настойчивые, целеустремленные педагоги, уделяющие серьезное внимание развитию творческих способностей учеников, умеющие найти индивидуальный подход к каждому учащемуся, стремящиеся не только дать необходимые знания детям, но и научить осмысливать и анализировать их. У учителей складываются теплые отношения с детьми и родителями учащихся, коллегами. 

ИВАНОВА

СВЕТЛАНА

ВЛАДИМИРОВНА

учитель начальных классов

САВЧЕНКО

ЕЛЕНА

ВЛАДИМИРОВНА

учитель начальных классов

Квалификационная категория

Высшая  

Квалификационная категория

Высшая

Образование - высшее

В 1983 году окончила Таганрогский государственный пединститут

Педагогический стаж работы

35 лет

Образование – среднее специальное

В 1992 году окончила Ростовское педагогическое училище №2

Педагогический стаж работы

26 лет

Светлана Владимировна опытный высококвалифицированный учитель. Помимо опыта работы учителем начальных классов она имеет опыт преподавания русского языка и литературы в основной школе; курса ритмики в начальной школе по собственной авторской программе.

Ее ученики являются победители районных, областных и Всероссийских конкурсов и олимпиад. Все ребята в классе успешно прошли Всероссийский мониторинг для 4-х классов и получили грамоты с баллами успешности на сайте «Знаника», участвовали во Всероссийском экоуроке «Сохранение редких видов животных и растений», весь учебный год работают на  Всероссийской учебной платформе «Учи.ру», где решают олимпиады по разным предметам: русский «Дино с Пушкиным», математика «Плюс+», «Дино»-межпредметной, «Заврики»-окружающий мир, в Международной  Brigsmath.com»-по математике, по информатике, олимпиадах-«ЧИП», «Кенгуру», «Старт», «Русский медвежонок», Сразу по 10 предметам на сайте «Инфоурок».

По всем олимпиадам ребята получили дипломы, похвальные грамоты и сертификаты, которые хранят в своих Портфолио.

 Ее класс – участник социальных проектов, организатор концертов для пожилых людей и детей из детских садов. Весь класс участвует  в различных спортивных мероприятиях, президентских соревнованиях, где также занимает призовые места.

Светлана Владимировна старается сдружить коллектив учеников и родителей через организацию совместных праздников и чаепитий, тематических вечеров.

Ею организован клуб выходного дня для детей и родителей.

Светлана Владимировна постоянно занимается самообразованиям, прослушивает вебинары, учится на курсах разной тематики, активно выступает на педсоветах и методических объединениях.

Имеет странички  на сайтах «Прошколу», «Инфоурок». Делает презентации к урокам, свободно работает на Смартдоске.

Светлана Владимировна – творческая личность. Она постоянно работает над развитием потенциала  своих учеников. Постоянный поиск новых форм работы с детьми, владение различными технологиями и творческими навыками, с 1987 года, позволяет ей ежегодно разрабатывать и внедрять в доме детского творчества и в школе образовательные программы различной развивающей направленности: «Мягкая игрушка», «Макраме», «Донские умельцы» (бисероплетение, соломка, вышивка), «Кукляндия» (кукольный театр).  В результате учащиеся не только обучаются, но и развивают мелкую моторику, коммуникацию, что способствует развитию каллиграфии, речи, воспитанию. В качестве педагога дополнительного образования учитель составила авторскую программу «Звонкий каблучок», которую успешно реализовала в работе своего кружка с учащимися 1-11 классов. Результатом явились победы в районных и областных конкурсах.

Елена Владимировна обладает высоким уровнем профессионального  мастерства, владеет широкимарсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки-зачеты, уроки-путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

В своей работе Елена Владимировна использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной  деятельности обучающихся:  проблемные ситуации, карточки-задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Учитель проявляет глубокий интерес к личности каждого ребёнка, умеет диагностировать индивидуальные достижения и развитие детей, ставит реальные целевые установки. В своей работе успешно реализует педагогику сотрудничества, сотворчества, развивая интеллектуальные, духовные способности обучающихся.

Елену Владимировну отличает активная инновационная деятельность. Педагог изучает и внедряет элементы передовых технологий. Использует проблемно-диалогические, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые технологии. Ежегодно повышает свою квалификацию через курсовую подготовку. Старается следовать правилу – «расти вместе с ребёнком», быть соучастником процесса познания нового. Свои уроки стремится сделать интересными, увлекательными, продуктивными. Она старается творчески подходить к организации учебного процесса, помогает развиваться интеллектуальному и творческому потенциалу каждого ребёнка.

Елена Владимировна разработала свою программу по развитию одарённости детей и успешно реализует её на протяжении четырёх лет.

Благодаря высокому профессионализму учителя коллектив класса дружный и сплочённый. Они постоянные участники школьных фестивалей, конкурсов, социальных акций. Учащиеся её класса являются призёрами и победителями конкурсов и олимпиад муниципального, районного и всероссийского уровня.   Доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Елену Владимировну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. Они всегда рядом с ней в организации походов, экскурсий, праздничных мероприятий, проектной деятельности детей.

В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

 

 

Школа размещается в красивом просторном современном здании, соответствующем действующим гигиеническим нормативам.

Классы имеют естественное левостороннее освещение, качественную искусственную освещенность, софиты.

Соблюдаются санитарные нормы к воздушно-тепловому режиму, вентиляции, графику проветривания.

Новая учебная мебель, соответствующая ростовозрастным антропометрическим данным учащихся.

    Все учителя начальной школы – это творчески работающие люди, владеющие различными методиками преподавания. Они руководствуются требованиями новых программ: определяют цели и задачи каждого урока с учетом уровня обученности и психологических особенностей  каждого учащегося, используют интерактивные методы и приемы. Это выражается в логическом построении уроков, в применении различных форм и методов обучения, в подборе дидактического материала, в использовании информационных технологий в учебно-воспитательном процессе. Все учителя внедряют в свою практику современные технологии, такие как технология деятельностного метода, развивающее обучение, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные технологии, технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых  и др.игр, разноуровневое обучение и здоровьесберегающие технологии. 

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

На базе нашей школы ежегодно работает «Школа будущего первоклассника».

Приказ отдела образования Администрации Усть-донецкого района № 382 от 28.12.2018 г. "Об утверждении стоимости платной дополнительной образовательной услуги курса подготовки детей 6-7 лет к школе "Школа будущих первоклассников", оказываемой общеобразовательными организациями Усть-Донецкого района"

Чтобы осуществление преемственности между дошкольным и начальным обучением прошло быстрее, одним из таких направлений является предшкольная подготовка, которая проводится в МБОУ УДСОШ № 2.

Для формирования внутренней готовности будущего школьника созданы условия, чтобы он постепенно привыкал быть учеником: посидел за партой, пообщался с учителем, привык к нему и его требованиям. Также ребята учатся общаться со сверстниками, взрослыми.

Актуальной становится предшкольная подготовка старших дошкольников в стенах школы, когда учитель начальных классов имеет возможность к систематическому обучению с целью достижения требуемого уровня готовности к школе и успешной адаптации первоклассников.

На занятиях учителя развивают школьно-значимые психологические функции:

логическое мышление (дети находят сходства и различия разных предметов при сравнении, учатся правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам, сравнивать и владеть счётом в пределах 10, играют в развивающие игры);

произвольное внимание (слушают и смотрят сказки, учатся задавать отвечать на вопросы по содержанию);

память (пересказывают, учатсяь строить несложные рассуждения, выводы, заучивают скороговорки, хором декламируют небылицы, прибаутки, физминутки);

комплекс упражнений по развитию мелких мышц руки (обводят по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги, учатся рисовать по клеточкам и точкам, копируют образцы геометрических фигур, учатся продолжать штриховку рисунка, аккуратно

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz