С 14 января по 17 февраля прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников. Учащиеся нашей школы приняли участие в олимпиаде по литературе, экологии и английскому языку.
27, 28 января 2021 года прошло пробное итоговое собеседование по русскому языку для учащихся девятых классов Усть-Донецкой школы №2. Все девятиклассники получили необходимые рекомендации для успешной сдачи итогового собеседования, которое пройдет 10 февраля 2021 года. Учителя и ученики продолжают усердно готовиться. «Уверенности прибавляет вера наших педагогов. Ведь для каждого ученика важна поддержка не только от родителей, но и от учителя», - рассказывает учащаяся 9 Б класса Мушкетова Юлия. Уже совсем скоро трём девятым
... Читать дальше »
В целях организации проверки знаний обучающихся по основным общеобразовательным программам и определения уровня и качества знаний, полученных по завершении освоения образовательных программ основного общего образования в период с 22.10.2020г. по 27.10.2020г. в школе прошли диагностические работы по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов.
В целях формирования у учащихся чувства патриотизма на примере героического прошлого нашей Родины и чувства гордости страной, в которой живут, и отработки практических навыков сдачи единого государственного экзамена 22 октября 2020 года прошел муниципальный этап областного конкурса «Тематический ЕГЭ памяти и славы».
Задания для конкурса состояли из 2 частей:
1 часть – 25 вопросов с выбором правильного ответа,
Самый верный способ определить, на какой балл ты можешь претендовать на ЕГЭ – это провести его репетицию. Согласно плану мероприятий по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования 19 и 21 февраля 2019 года в МБОУ УДСОШ №2 были проведены репетиционные экзамены по математике и русскому языку в 11 классе. Экзамены проводились в формате и по технологиям ЕГЭ. Все выпускники приняли участие в пробных ЕГЭ. Для экзаменов были предложены 14 вариантов КИМов по количеству выпускников. Все варианты строго соответствовали демонстрационной версии ФИПИ.
Цель репетиционного экзамена:
получить полное представление о процедуре экзамена в условиях, максимально приближенных к реальным, в т.ч. в части заполнения бланков;
выявить тот круг умений и навыков, отработка которых требует большего внимания в процессе подготовки к единому государственному экзамену по предмету.
Выпускники отмечают, что многократный пробный экзамен — это лучший способ подготовить себя п
... Читать дальше »
13 февраля 2019 года девятиклассники Усть-Донецкой средней школы №2 прошли итоговое собеседование по русскому языку.
Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов проводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.
Успешное прохождение итогового собеседования с текущего учебного года является для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации.
Данная норма определена Порядком проведения ГИА, утвержденным совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018года №189/1513.
Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет».
Пройдут итоговое собеседование в дополнительные сроки обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат («незачет»), а также не явившиеся на собеседование или не завершившие процедуру по уважительным причинам, подтвержденным документально.
Дополнительные сроки проведения – 13 марта и 6 мая 2019 года.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях, требования к педагогу повышаются.
Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.
Методическая декада в школе должна стать связующим звеном методической работы с одним из компонентов системы повышения квалификации педагогов. Она предназначена для обеспечения творческой работы учителей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а также для анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в коллективе педагогов.
Декада общественно-гуманитарного цикла проводилась с 19.11.2018г. по 30.11.2018г., в соответствии с планом методической работы школы на 2018-2019 учебный год.
Изменение климата и сохранение лесов – крайне актуальные на сегодняшний день темы, которым очень важно уделять внимание и время при работе со школьниками!
В ходе реализации проекта Всемирного фонда дикой природы «Изменение климата и связь с сохранением лесов» в 3 «А» классе МБОУ УДСОШ № 2 прошёл экоурок «ЛЕС И КЛИМАТ». В лёгкой и понятной форме учитель познакомил учащихся с функциями леса, с тем, как сведение человеком лесов и наши выбросы парниковых газов влияют на климат планеты. В завершении урока ребята выработали меры и решения, соблюдение которых поможет сохранить леса, чтобы они помогли замедлить изменение климата!
22 марта 2018 года прошел пробный устный экзамен по русскому языку в 9 классе.
Цель введения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку – усиление коммуникативной направленности в обучении. В современном обществе предпочтение отдаётся таким качествам личности, которые помогают быстро адаптироваться в новых условиях, самостоятельно пополнять знания, определять и решать проблемы.
21 марта 2018 года прошла всероссийская проверочная работа по истории в 11 классе.
Целью ВПР было выявление уровня овладения школьниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.
ВПР нацелена на проверку знаний учащимися истории и культуры родного края. ВПР содержала задания по истории России с древнейших времен до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверялись в работе только в контексте истории России.
Тексты заданий в ВПР соответствовали формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.
29 января состоялось заседание педагогического совета МБОУ УДСОШ №2 по теме "Место и роль школы в социализации детей". С основным вопросом выступила заместитель директора по ВР Бестерженева О. В., которая организовала работу творческих групп педагогов. В ходе работы были рассмотрены такие вопросы как "Социализации школьников", "Взаимодействие семьи, школы и социума", "Профессиональное самоопределение учащихся". Педагоги работали с "Деревом ожиданий", обсуждали качества современного выпускника школы, роль педагогов, родителей и общественных организаций в успешной социализации учащихся. По теме "Взаимодействие школы и социума в формировании социально-значимых ценностей учащихся" выступила учитель начальных классов Фатеева О. Ю. "Метод проектов и его использование в школе" представила учитель русского языка и литературы Селиванова А. Ю. По второму вопросу пед.совета "Изучение нормативных документов, регламентирующих проведение ГИА выпускников 11 классов и форм её проведения в 2018 году" слушали заместителя директора по УВР Кудину Н. Д. Она также рассказала о выборных предметах ГИА выпускников 11 класса за курс среднего общего образования в 2018 году. С вопросом "Об организации промежуточной аттестации учащихся 2-8, 10 классов в 2017-2018 учебном году" выступила председатель МС Янченкова Л. В.
Мероприятие представляло собой комплекс из 8 программ для повышения мотивации к обучению у школьников и организации творческого взаимодействия родителей и преподавателей.Организаторами мероприятия выступили: ИМН «Лабораториум», Таганрогский институт имени А.П. Чехова, филиал «Ростовского государственного экономического университета(РИНХ)» при поддержке министерства общего и профессионального образования Ростовской области
В мероприятиии плиняли участие около 600 учащихся 3-6 классов школ Усть-Донецкого района (МБОУ УДСОШ №2, МБОУ УДСОШ №1, МБОУ АСОШ, МБОУ НКСОШ, МБОУ КСОШ), 400 родтелей и 40 преподавателей.