25 марта 2019 года в МБОУ УДСОШ №2 состоялся семинар "Организация проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС". Вначале прошло пленарное заседание, на котором были заслушаны следующие доклады: 1. «Организация проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС» (Любимова Т.А., зам. директора МБОУ УДСОШ № 2). 2. «Роль проектной деятельности в личностном становлении и формировании компетенций выпускника в рамках реализации ФГОС» (Ковалева Н.В., учитель химии, биологии МБОУ УДСОШ № 2). Затем была организована работа дискуссионных площадок.
Дискуссионная площадка №1
(Учителя математики, физики, информатики)
1.«Проектная работа в школе (из опыта работы учителей математики, физики, информатики». Писковацкова Л.В., Леонтьева О.А. учителя математики МБОУ УДСОШ № 2.
2. «Проценты в нашей жизни» (индивидуальный итоговый проект, 9 класс Янченкова Л.В., учитель математики МБОУ УДСОШ № 2.
3.«Энергосбережение для всех и каждого» (индивидуальный итоговый проект по физике,10 класс) Агафонов А.Н., учитель физики, информатики МБОУ УДСОШ № 2
Дискуссионная площадка №2
(Учителя русского языка и литературы)
1. «Проектная деятельность на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС »
Селиванова А.Ю., учитель русского языка и литературы МБОУ УДСОШ № 2).
2. «Метод проектов на уроках русского языка и литературы».
Батеенкова С.А., Карташова А.А. учителя русского языка и литературы МБОУ УДСОШ № 2).
Дискуссионная площадка №3
(Учителя английского языка)
1. «Проектная деятельность на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» .Чуб-Швец А.О., учитель английского языка МБОУ УДСОШ №2
2. «Индивидуальные проекты в начальной и основной школе». Халанская М.А., учитель английского языка МБОУ УДСОШ № 2.
3. «Роль СМИ в жизни людей» (индивидуальный итоговый проект в 9 классе). «Календарь (справочник) -путеводитель по Усть-Донецкому району (индивидуальный итоговый проект, 9 класс).
Фролова Ю.Н., учитель английского языка МБОУ УДСОШ № 2).
Дискуссионная площадка №4
(Учителя начальной школы)
1.«Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО». Турилина В.В., учитель начальной школы МБОУ УДСОШ № 2. «Воздух и его охрана» (индивидуальный проект в 1 классе).
2. «Вода и ее свойства» (индивидуальный проект в 3 классе). Карлова О.Н., учитель начальной школы МБОУ УДСОШ № 2)
Дискуссионная площадка №5
(учителя химия, биологии, географии)
1.«Защита итогового проекта в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО». Ковалева Н.В., учитель химии, биологии МБОУ УДСОШ № 2.
2. «Индивидуальный итоговый проект «Минеральные воды Ростовской области» по учебному предмету «География». Дорохин В.А., учитель географии МБОУ УДСОШ № 2.
Дискуссионная площадка №6
(Учителя истории, обществознания)
1. «Методика работы над индивидуальным проектом по истории». Завгородняя Н.М., учитель истории, обществознания МБОУ УДСОШ № 2.
Дискуссионная площадка №7
(Учителя технологии, музыки, ИЗО, МХК)
1. «Проектная деятельность на уроках технологии, музыки, ИЗО, МХК».Слещенко И.В., учитель музыки, технологии МБОУ УДСОШ № 2.
2. «Моделирование формы». Орехов С.Н., учитель ИЗО, МХК МБОУ УДСОШ №2.
3. «Реализация концепции технологического образования при реализации ФГОС. Пятницкий С.П., учитель технологии МБОУ УДСОШ № 2.
Дискуссионная площадка №8
(Учителя физической культуры, ОБЖ)
1.«Проектная деятельность на уроках физической культуры».
2 «Лечебная физкультура при сколиозе» (индивидуальный проект,10 класс). Самойленко И.В., учитель физической культуры МБОУ УДСОШ № 2.
В заключении участники семинара подвели итоги работы и утвердили резолюцию конференции.
|