Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 18.06.2019, 20:02                       Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS |


муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение

УСТЬ-ДОНЕЦКАЯ

средняя общеобразовательная
ШКОЛА № 2

Наш адрес: 346550, Ростовская область, 
                р.п. Усть-Донецкий, ул. Донецкая, д.3
Контактный телефон/факс: 8(86351)9-13-36
Наш сайт: http://school2004.ucoz.ru/
Наш Email: mbouudsosh2@yandex.ru 

Главная | Педагог-психолог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Учебная часть [84]
Конкурсы Мероприятия [491]
Спорт [34]
Родителям [72]
Ученикам [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки

 Педагог-психолог МБОУ УДСОШ №2

 Ковалёва Елена Алексеевна

Контактный телефон: 8-903-488-60-96

Кабинет № 2

 Цель деятельности педагога-психолога: повышение эффективности деятельности общеобразовательной организации посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

   Для достижения этой цели решаются следующие задачи:

- изучение личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;

- пропаганда среди учащихся, педагогов и родителей здорового образа жизни, содействие в преодолении школьных факторов риска утраты здоровья;

- реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;

- своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;

- ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;

- содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития.

Направления деятельности педагога-психолога:

1. Психодиагностическая работа.

2. Коррекционно-развивающая работа.

3. Психопрофилактическая работа.

4. Консультативная работа.

5. Психологическое просвещение.

ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ

В самом общем виде задачу психолога в школе можно обозначить как психологическое сопровождение учащихся и психологическое обеспечение педагогической деятельности.

Основной принцип работы школьного психолога – индивидуальный подход к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.

Зачем нужен психолог в школе?

Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Работая с детьми, психолог проводит консультации с педагогами и родителями.

Кроме просвещения (выступлений на родительских собраниях, оформления стендов, бесед), в компетенцию психолога входят диагностирование, коррекционная и развивающая работа. Это диагностика познавательных процессов (память, мышление, внимание), диагностика эмоциональной сферы ребёнка и др. При низких показателях диагностических методов, с ребёнком проводят коррекционную работу. Эта работа включает в себя элементы игры и рисуночные методы (всё зависит от возраста ребёнка). Проведение внеклассных мероприятий (тематические классные часы) также входят в компетенцию психолога. Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка, которая раскрывает развитие всех сфер и психических процессов, здоровья. Также характеристика даёт полную картину семейного климата, интересов ребёнка и т.д.

С кем НЕ надо путать психолога

ПСИХОЛОГ

Помогает психически здоровому человеку САМОМУ разобраться в своих проблемах и в дальнейшем самостоятельно их решать

ПСИХИАТР

Лечит психически больного человека или человека, находящегося в критическом состоянии

ПСИХОЛОГ

Работает с личностью в ее естественном, свободном состоянии

ПЕДАГОГ

Учит, и для этого организует деятельность, и создает специальные условия, по необходимости ограничивая свободу личности

ПСИХОЛОГ

Не принимает участия в дискриминационных мероприятиях, не порицает и не наказывает, контролирует состояние клиента только при помощи профессиональных методик и только при личной встрече

МИЛИЦИОНЕР

Санкционирует и осуществляет порицание и наказание, контролирует и ограничивает действия гражданина, нарушающего закон

 

ПСИХОЛОГ

Предлагает на выбор несколько рекомендаций, соответствующих возможностям личности

ЮРИСТ

Дает однозначную рекомендацию

 

ПСИХОЛОГ

Не допускает оценочных ситуаций

СВЯЩЕННИК

Отпускает грехи, имеет право оценивать поступки личности с точки зрения постулатов веры

ПСИХОЛОГ

Опирается только на профессиональные знания, личный профессиональный опыт и несет личную ответственность за результаты

ЭКСТРАСЕНС


Использует информацию, полученную из сомнительных источников, и не может нести полной ответственности за результаты

ПСИХОЛОГ

Не действует втайне от клиента, рассчитывает на реальные возможности – свои и клиента

МАГ

Не объясняет клиенту, что и как он будет делать, рассчитывает на внешние силы

ПСИХОЛОГ

Может НЕ всё

ГОСПОДЬ БОГ

Может всё

 

МОЙ САЙТ: http://elenapsy.ucoz.net/

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей

Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz