Вторник, 19.03.2024, 09:08                       Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS |


муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение

УСТЬ-ДОНЕЦКАЯ

средняя общеобразовательная
ШКОЛА № 2

Наш адрес: 346550, Ростовская область, 
                р.п. Усть-Донецкий, ул. Донецкая, д.3
Контактный телефон/факс: 8(86351)9-13-36
Наш сайт: //school2004.ucoz.ru/
Наш Email: mbouudsosh2@yandex.ru 

Главная | Рабочие программы - Основное общее образование - Физика, химия, биология | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
УЧЕБНАЯ РАБОТА [76]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА [229]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [26]
ТОЧКА РОСТА [44]
МЕРОПРИЯТИЯ [622]
КОНКУРСЫ [20]
ЦОС [5]
РОДИТЕЛЯМ [73]
УЧЕНИКАМ [36]
ЗДОРОВЬЕ [26]
СПОРТ [17]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 583
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки

Физика

7-9 классы

Рабочая программа по физике в 7-9 классах составлена на основе авторской программы  Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской, допущенной МО РФ (опубликована в сборнике «Рабочие программы. Физика./ сост. Е.Н. Тихонова. – М.: Дрофа, 2015.»).

Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
  •  воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности  своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:

 •знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;

 •приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;

 •формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;

 •овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;

 •понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

В рабочих программах реализуется региональный компонент.

Рабочая программа по курсу Физика 7 класс 

Рабочая программа по курсу Физика 8 класс  

Рабочая программа по курсу Физика 9 класс  

Биология

5-9 классы

Рабочая программа по биологии составлена на основе Примерной программы  основного общего образования  по биологии (базовый уровень), в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта общеобразовательного основного общего образования с использованием рекомендаций авторских программ линии   курса биологии  для   5-9  классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) автор Л. Н. Сухорукова, В. С. Кучменко. – М. : Просвещение, 2011, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся. Программа отражает идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся. Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС.

Цели основного общего образования в основной школе формулируются на нескольких уровнях: глобальном, метапредметном, личностном и предметном, на уровне требований к результатам освоения содержания предметных программ. Глобальные цели биологического образования являются общими для основной из старшей школы и определяются социальными требованиями, в том числе изменения в социальной ситуации развития, ростом информационных перегрузок, изменением характера и способов общения и социальных взаимодействий. Наиболее продуктивными с точки зрения решения задач развитие подростка являются социоморальная и интеллектуальная взрослость.

Помимо этого, глобальные цели формулируются с учетом рассмотрения биологического образования как компонента системы образования в целом, поэтому они являются наиболее общими и социально значимыми. Глобальными целями биологического образования являются:

 социализация обучаемых как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающие включение учащихся в ту или иную группу или общность – носители ее норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы;

приобщение к познавательной культуре как к системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом к сфере биологической науки.

ориентацию в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровье своего и других людей; экологическое сознание; воспитание любви к природе;

развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе, познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследование природы, формированием интеллектуальных умений;

 овладение ключевыми компетентностями; учебно-познавательными, информационными , ценностно - смысловыми, коммуникативными;

формирование у учащихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности, и  эстетической культуры как способности к эмоционально- ценностному отношению к объектам живой природы.

В рабочих программах реализуется региональный компонент.

Рабочая программа по курсу Биология 5 класс

Рабочая программа по курсу Биология 6 класс

Рабочая программа по курсу Биология 7 класс

Рабочая программа по курсу Биология 8 класс

Рабочая программа по курсу Биология 9 класс

Химия

8-9 классы

Рабочая программа по химии составлена на основе Примерной программы  основного общего образования  по химии (базовый уровень), в соответствии с требованиями  Федерального Государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования с использованием авторской программы  к учебному комплексу для 8-9 классов предметная линия «Сферы» (автор А.А.Журин – М: «Просвещение», 2012 г.)

Одной из важнейших задач  является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретённый в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

Цель образования: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Главные цели основного общего образования:
1) формировании целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях и способах деятельности;
2) приобретении опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания;
3) подготовке к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Большой вклад в достижение главных целей основного общего образования вносит изучение химии, которое призвано обеспечить:
1)формирование системы химических знаний как компонента естественно-научной картины мира;
2) развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;
3) выработку понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование отношения к химии как к возможной области будущей практической деятельности;
4) формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни.

Задачи изучения химии:
1) сформировать у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности; умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
2) сформировать у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности — природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого   химические знания;
3) приобрести обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.

В рабочих программах реализуется региональный компонент.

Рабочая программа по курсу Химия 8 класс

Рабочая программа по курсу Химия 9 класс

Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе 
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz